Банки Кемерово

Банки Кемерово

банки и кредиты в Кемерово

«Райффайзен-Онлайн» (Raiffeisen Online) — онлайн вход в личный кабинет

«Райффайзенбанк» — коммерческий банк России, работающий на рынке с 1996-го г. Предлагает воспользоваться своими продуктами как физическим, так и юридическим лицам, гражданам и нерезидентам. Как и за другими коммерческими организациями, за ним осуществляется надзор со стороны регулятора. Банку присвоены рейтинги надежности международными агентствами. Относится к ТОП100 самых крупных банков страны.

online-raiffeisen

Личный кабинет «Райффайзен-Онлайн»

Войти в личный кабинет возможно по адресу https://online.raiffeisen.ru/#/login/main на официальном сайте. Вам надо ввести свой логин с паролем, чтобы авторизоваться. Это можно сделать также по номеру вашей банковской карты, введя дату ее действия и секретный код. В обоих случаях вам поступит временный для подтверждения входа.

online-raiffeisen-login

Обратите внимание: подключив систему «Райффайзен-Онлайн» на официальной странице, вам будут доступны платежи и денежные переводы онлайн.

Регистрация

Настроить личный кабинет можно на сайте, перейдя по ссылке. Вам потребуется ваша карта: от вас также потребуется ввести номер карты, срок ее действия, секретный код и подтвердить смс-сообщением.

Восстановление пароля или логина в случае их утери аналогично процедуре подключения. Также вводится информация привязанной карты, подтверждается временным паролем по sms. На тот случай, если ее нет, восстановить утерянные логин с паролем можно, обратившись на горячую линию «Райффайзенбанка» 8 (800) 700 00 72. Вас попросят сообщить данные вашего паспорта и кодовое слово, которое вы придумали при заключении договора. При 1-ой авторизации в личном кабинете рекомендуется сразу же изменить их.

raiffeisen-login-restore

Стоит иметь в виду, что восстановить доступ можно и в банкомате и в терминале банка.

Преимущества личного кабинета «Raiffeisenbank»

  1. Подключение для всех клиентов бесплатное: 0 руб.
  2. Нет никаких оплат за обслуживание.
  3. Безопасная и комфортная работы по проведению всех операций.
  4. Наличие интуитивного приложения.

Вы можете скачать и настроить на телефон мобильное приложение, чтобы «Райффайзенбанка» был у вас под рукой 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Его отличает удобство и простота: все продукты всегда рядом, денежные переводы в пару кликов, оплата коммунальных услуг, телевидения, связи, интернета и прочего без взимания комиссий, информирование о наличии штрафов, налогов, т.д. Подключить сервис также можно через свой телефон или форму на сайте. По всем возникшим вопросам можно обратиться на горячую линию информационного центра 8 (800) 7009100. Звонок бесплатный из любого региона страны. Прием круглосуточный. На некоторые операции предусмотрены тарифы. С ними лучше ознакомиться на сайте, прежде чем делать переводы.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как быстро поступают средства при их переводе через личный кабинет «Райффайзенбанк»? Если эта операция между вашими счетами, то средства поступают мгновенно. Если деньги зачисляются на счет в стороннюю кредитную организацию, это может занимать от одного до трех дней.
  2. Что предпринять, когда возникла ошибка симки? Чаще всего это связано со сменой сим-karty телефона. Это делается, чтобы не допустить мошеннических действий. Чтобы возобновить доступ к «Райффайзен», обратитесь в контактный центр по телефону 8 (800) 7000072. Звонок бесплатный из любой точки России. Звонки принимаются круглосуточно.
  3. Что предпринять, когда неверно провели платеж? Отменить выполнение заданной операции возможно в случае, если она имеет статус «зарегистрирована». Вам надо авторизоваться, найти раздел «История операций», далее совершенные операции и нажать строчку с крестиком, подтвердив отмену. Все!
  4. Как поступать, если не согласен с выполненной операцией? Вам необходимо немедленно позвонить на горячую линию 8 (800) 7000072, чтобы проверить баланс своего лицевого счета. Вам следует оспорить эту операцию, написав заявление в отделении (офисе) или отправив его по факсу +7 (495) 720 6756. Вы можете скачать образец заявления прямо с сайта. Оспаривание операций по вашей карточке необходимо проводить не позднее, чем на следующий день после совершения операции.
  5. Что делать, если операция не проходит? В этом случае следует также позвонить на горячую линию 8 (800) 700 0072. Звонок бесплатный по всей территории России. Внимательно убедитесь, что операция не прошла. Для этого перейдите по ссылке «История операций», найдите там интересующую вас операцию.

Контакты

По всем возникшим вопросам вы можете обратиться на горячую линию 8 (800) 700 00 72. Звонок бесплатный из любой точки страны. Для жителей столицы предусмотрен прямой телефон +7 (495) 775 52 03.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>